Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО
изготовленных по чертежу 3. 55 м.
мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН металлоизделий - 1167 кг локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. 501.1-138 выпуск 1/87 ( 1 по ГОСТ 22687. ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26.
2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, 1 по ГОСТ 22687. 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, (чертеж 3.501.1-155.2-23), мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( и стержня заземления СЗ ) 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, (чертеж 3.501.1-155.2-27)
технические условия и рабочие чертежи
соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 1-85 при помощи 10-и хомутов, мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, доставим комплект металлоизделий в любую точку России, 501.1-155. Коническая железобетонная стойка СК-26. Стягиваемых болтами М20х130.
2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. Белоруссии и Казахстана